Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Когда и в какую медицинскую организацию вы обращались?
Причина, по которой вы обратились в медицинскую организацию?
Ваше обслуживание в медицинской организации?
Имеете ли вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности вы имеете?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
При первом обращении в медицинскую организацию вы сразу записали на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
Вы записались на прием к врачу?
Срок ожидания приема у врача, к которому вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Врач вас принял во время, установленное по записи?
Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Что не удовлетворяет?
Перед посещением врача вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещении медицинской организации?
Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
Как часто вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
Как часто вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невроло офтальмолог и др.)?
Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантии бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
Рекомендовали бы вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли вы комментарий о качестве обслуживания в медицинский организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
Форма благодарения: