Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

Когда и в какую медицинскую организацию вы обращались?
Госпитализация была:
Вы были госпитализированы:
Имеете ли вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности вы имеете?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
Перед госпитализацией вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещении медицинской организации?
В каком режиме стационара вы проходили лечение?
Вы удовлетворены условиями пребывания в приёмном отделении?
Что не удовлетворяет?
Сколько времени вы ожидали в приемном отделении?
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Возникала ли у вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?
Возникала ли у вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?
Необходимость:
Удовлетворены ли вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?
Удовлетворены ли вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Удовлетворены ли вы условиями пребывания в медицинской организаций?
Удовлетворены ли вы оказанными услугами в медицинской организации?
Удовлетворены ли вы действиями персонала медицинской организации по уходу?
Рекомендовали бы вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Оставляли ли вы комментарий о качестве обслуживания в медицинский организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные вам медицинские услуги?
Кто был инициатором благодарения?
Форма благодарения: